Антонова Ксения Валерьевна

Prostomolotova_Ksenija_valerievna
Дата рождения: 20 апреля 1989 года
Должность: Учитель английского языка
Кафедра иностранных языков. Английское отделение
Образование: Саратовский ГУ, 2011 г.
Квалификация по диплому: Филолог, преподаватель. Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации.
Квалификационная категория: первая, 31.05.2016г.
Педагогический стаж: 8 лет
Общий стаж: 8 лет
В гимназии с 9 сентября 2013 года

Курсы повышения квалификации:
2011 г. — Саратовский ГУ. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
2015 г. — СПб АППО. «Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе в соответствии с ФГОС».
2015 г. — Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог». «Современные технологии в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС».
2019 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября». «Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе»
2019 г. — ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября». «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»


Методическая копилка

Презентация «Halloween» (pdf)
Творческая работа. Использование видеоматериалов на уроках английского
языка

Метод проектов
Методическая разработка по использованию видео на уроках
английского языка

8-2Мероприятие по английскому языку “English is Fun” для 1 и 11 классов.

Мероприятие было проведено в рамках игры по станциям. На данном мероприятии учащиеся первых классов были непосредственными участниками игры, а учащиеся одиннадцатого класса выступали в роли экспертов и помогали оценивать знания учащихся первых классов.

Читать далее....
Учащиеся первых классов были разделены на пять команд, был выбран капитан каждой команды. Участникам было необходимо пройти семь станций, из которых пять станций являлись тематическими (названия станций: My School, My Family, Pets, My Body, Clothes) и две – творческими (Song Studio, Project Time). В начале игры каждой команде было предложено придумать свое название и был выдан маршрутный лист (Route card), в котором была указана очередность прохождения станций.

В ходе данного мероприятия участники проявили свои знания по пяти лексическим темам, умение отвечать на вопросы, умение писать английские буквы и слова. Также следует отметить творческий подход, который большинство команд применило к созданию мини-проектов и отличное знание и исполнение песен на английском языке. Умение работать в команде помогло многим участникам достигнуть отличных результатов.

После подведения итогов мероприятия, участники получили грамоты за первое, второе и третье места.

img_0009