О сотруднике: Онищенко Ольга Сергеевна

- Занимаемая должность : учитель по окружающему миру, воспитатель
- Кафедра : естественных наук
- Преподаваемые предметы : окружающий мир
- Квалификация : высшая, №1301-р от 06.05.2019
Уровень профессионального образования: высшее. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Национальный открытый институт г. СПб», 2017.
Специальность: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области истории, бакалавр психологии, педагог дополнительного образования.
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Наименование общеобразовательных программ, в реализации которых участвует: начального общего образования, начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2022 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
2022 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Изучаем Word, Excel, PowerPoint: популярные офисные программы как инструмент в помощь педагогу |
2021 | ГБУ ДПО СПб АППО | Обновление содержания и условий реализации ФГОС НОО |
2020 | ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования | Оценивание ответов на задания ВПР. 4 класс |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся |
2018 | ЛОИРО | Организация воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования |
2018 | ГБУ ДПО «СПб центр оценки качества образования и информационных технологий» | Использование автоматизированных информационных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования |