О сотруднике: Чукарова Марина Александровна
- Занимаемая должность (должности): учитель
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): французский язык
- Квалификационная категория: высшая, № 3446-р от 27.12.2021
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, ЛГПИ им. Герцена, 1985
Наименование направления подготовки и (или) специальности: иностранные языки
Квалификация: учитель французского и немецкого языков
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы 40 лет
Стаж работы по специальности: 39 лет
Наименование общеобразовательных программ, в реализации которых участвует: основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2023 | ООО “Центр инновационного образования и воспитания” | Основы обеспечения информационной безопасности детей |
2022 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного |
2022 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Создание презентаций в программе PowerPoint |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе |
2018 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Методика организации современного урока французского языка: учение с интересом. |
2015 | Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог» | Современные технологии в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС |
2014 | РЦОКОиИТ | Мотивация учащихся и использование кинофильмов в обучении французскому языку |
2014 | ЛГУ им. А.С. Пушкина | Обновление содержания образования в условиях внедрения ФГОС |