О сотруднике: Тарабурина Анна Владимировна

  • Занимаемая должность (должности): учитель, воспитатель
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физика
  • Квалификационная категория: учитель, высшая, №3799-р от 30.12.2019; воспитатель, первая, №56-р от 31.01.2023

Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, Санкт-Петербургский государственный горный институт им.Г.В.Плеханова (технический университет), 1998

Наименование направления подготовки и (или) специальности: теплофизика; теория и методика обучения (естествознание)

Квалификация: инженер; методика обучения (естествознание)

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Общий стаж работы (лет):  26

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):  26

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:

основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку

Повышение квалификации

ГодОбразовательная организацияНазвание курса
2023ООО “Центр инновационного образования и воспитания”Основы обеспечения информационной безопасности детей
2022ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»Проблемные темы школьного курса физики: типичные ошибки понимания основных понятий и законов
2022ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” Психолого-педагогическая компетентность современного педагога: организация взаимодействия участников образовательного процесса
2021 ГБУ ДПО СПб АППО Обновление содержания и условий реализации ФГОС НОО
2020 ФГБУ “Федеральный институт оценки качества образования” Оценивание ответов на задания ВПР. 4 класс
2020ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС
2019 ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
2019 ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” Система обучающих задач: подготовка к ЕГЭ по теме “Механика
2018 ГБУ ДПО «СПб центр оценки качества образования и информационных технологий» Использование автоматизированных информационных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования.
2017ГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» Достижения астрономической науки и аспекты ее преподавания в средней школе
2017 ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” Преподавание дисциплин образовательной области “Естествознание” (специализация: физика). Как научить решать задачи по физике (основная школа). Подготовка к ОГЭ

Профессиональная переподготовка

ГодОбразовательная организацияНазвание курса
2014СПб АППОМетодика обучения (естествознание)
WordPress Lessons