О сотруднике: Тарабурина Анна Владимировна
- Занимаемая должность (должности): учитель, воспитатель
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физика
- Квалификационная категория: учитель, высшая, №3799-р от 30.12.2019; воспитатель, первая, №56-р от 31.01.2023
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, Санкт-Петербургский государственный горный институт им.Г.В.Плеханова (технический университет), 1998
Наименование направления подготовки и (или) специальности: теплофизика; теория и методика обучения (естествознание)
Квалификация: инженер; методика обучения (естествознание)
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы (лет): 26
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 26
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:
основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2023 | ООО “Центр инновационного образования и воспитания” | Основы обеспечения информационной безопасности детей |
2022 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Проблемные темы школьного курса физики: типичные ошибки понимания основных понятий и законов |
2022 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Психолого-педагогическая компетентность современного педагога: организация взаимодействия участников образовательного процесса |
2021 | ГБУ ДПО СПб АППО | Обновление содержания и условий реализации ФГОС НОО |
2020 | ФГБУ “Федеральный институт оценки качества образования” | Оценивание ответов на задания ВПР. 4 класс |
2020 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС |
2019 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся |
2019 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Система обучающих задач: подготовка к ЕГЭ по теме “Механика |
2018 | ГБУ ДПО «СПб центр оценки качества образования и информационных технологий» | Использование автоматизированных информационных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования. |
2017 | ГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» | Достижения астрономической науки и аспекты ее преподавания в средней школе |
2017 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Преподавание дисциплин образовательной области “Естествознание” (специализация: физика). Как научить решать задачи по физике (основная школа). Подготовка к ОГЭ |
Профессиональная переподготовка
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2014 | СПб АППО | Методика обучения (естествознание) |