О сотруднике: Романова Светлана Владимировна

  • Занимаемая должность (должности): учитель
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык
  • Квалификационная категория: высшая, №2184-р от 07.11.2022

Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, ЛГПИ им. Герцена, 1986; РГПУ им. А.И. Герцена, 1995

Наименование направления подготовки и (или) специальности: лингвистика (бакалавр лингвистики); педагогика,управление образовательными учреждениями; Теория и методика обучения (русская словесность)

Квалификация: бакалавр, магистр педагогики, управление образовательными учреждениями

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Общий стаж работы (лет): 35

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):  31

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:

основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку

Повышение квалификации

ГодОбразовательная организацияНазвание курса
2024ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: типичные ошибки и их профилактика (на примере анализа работ ЕГЭ 2021 года)
2024ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”Оказание первой помощи в условиях образовательной среды: тренинг практических навыков
2024ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”Тревожные дети: практические рекомендации по организации психолого-педагогического взаимодействия
2024ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”Доступные альтернативы цифровых сервисов для образовательного процесса
2023ЛОИРО
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО-2021
2019ГБУ ДПО “Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий”.Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГЕА аттестации 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по русскому языку)
2019ИМЦ Центрального района.Психологические технологии в преодолении трудностей обучения и развития в контексте требований ФГОС

Профессиональная переподготовка

ГодОбразовательная организацияНазвание курса
2010ГБОУ ДПО СПбАППОТеория и методика обучения (русская словесность)
WordPress Lessons