О сотруднике: Романова Светлана Владимировна

- Занимаемая должность (должности): учитель
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык
- Квалификационная категория: высшая, №2184-р от 07.11.2022
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, ЛГПИ им. Герцена, 1986; РГПУ им. А.И. Герцена, 1995
Наименование направления подготовки и (или) специальности: лингвистика (бакалавр лингвистики); педагогика,управление образовательными учреждениями; Теория и методика обучения (русская словесность)
Квалификация: бакалавр, магистр педагогики, управление образовательными учреждениями
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы (лет): 35
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 31
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:
основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2024 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: типичные ошибки и их профилактика (на примере анализа работ ЕГЭ 2021 года) |
2024 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Оказание первой помощи в условиях образовательной среды: тренинг практических навыков |
2024 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Тревожные дети: практические рекомендации по организации психолого-педагогического взаимодействия |
2024 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Доступные альтернативы цифровых сервисов для образовательного процесса |
2023 | ЛОИРО | Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО-2021 |
2019 | ГБУ ДПО “Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий”. | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГЕА аттестации 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по русскому языку) |
2019 | ИМЦ Центрального района. | Психологические технологии в преодолении трудностей обучения и развития в контексте требований ФГОС |
Профессиональная переподготовка
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2010 | ГБОУ ДПО СПбАППО | Теория и методика обучения (русская словесность) |