О сотруднике: Романова Ирина Викторовна

- Занимаемая должность (должности): учитель
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): французский язык
- Квалификационная категория: высшая, № 3446-р от 27.12.2021
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, ЛГУ им. Жданова, 1989
Наименование направления подготовки и (или) специальности: французский язык и литература
Квалификация: филолог-романист
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы (лет): 40
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 33
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:
начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2023 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Основы обеспечения информационной безопасности детей |
2022 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного |
2022 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся |
2020 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС) |
2019 | ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА аттестации 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по русскому языку) |
2019 | ИМЦ Центрального района | Психологические технологии в преодолении трудностей обучения и развития в контексте требований ФГОС |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Создание презентаций в программе PowerPoint |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе |
2015 | Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог» | Современные технологии в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС |