О сотруднике: Останина Ксения Михайловна

  • Занимаемая должность (должности): учитель
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): математика
  • Квалификационная категория: высшая, №1888-р от 24.06.2021

Уровень профессионального образования: среднее профессиональное, ГБОУ СПО Педагогический колледж №4, 2013; высшее профессиональное, ФГБОУ ВО РГПУ им. Герцена СПб, история, 2018; ФГБОУ ВО РГПУ им. Герцена СПб, 2022

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподавание в начальных классах (учитель начальных классов, (в соответствии с программой дополнительной подготовки)); история; педагогика (магистр педагогики)

Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области истории, бакалавр, магистр; учитель математики

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Общий стаж работы (лет):  11

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):  11

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:

начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку

Повышение квалификации

ГодОбразовательная организацияНазвание курса
2024ЧУ ДПО «Университет «Первое сентября»Как правильно воспитывать и развивать: психолого- педагогические подходы к развитию детей и подростков
2024ЧУ ДПО «Университет «Первое сентября»Методика обучения математике в
начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов,
2021 ГБУ ДПО СПб АППО Обновление содержания и условий реализации ФГОС НОО
2021ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе
2020 ФГБУ “Федеральный институт оценки качества образования” Оценивание ответов на задания ВПР. 4 класс
2020 ООО “Инфоурок” Математика: теория и методика преподавания в общеобразовательной организации” Учитель математики.
2020 ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)
2019 ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» Воспитательная работа в современной школе: практические рекомендации классным руководителям
2019 ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста
2019 ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС
2019 ООО “Инфоурок” Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
2019 ООО “Инфоурок” Методика преподавания предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России” с учетом реализации ФГОС ООО
2017 АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Методика преподавания курса “Основы религиозной культуры и светской этики” (ОРКСЭ) в соответствии ФГОС
2016 СПб АППО Информационно-коммуникационные технологии в начальном образовании: контекст ФГОС

Профессиональная переподготовка: не проходила

WordPress Lessons