О сотруднике: Останина Ксения Михайловна

- Занимаемая должность (должности): учитель
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): математика
- Квалификационная категория: высшая, №1888-р от 24.06.2021
Уровень профессионального образования: среднее профессиональное, ГБОУ СПО Педагогический колледж №4, 2013; высшее профессиональное, ФГБОУ ВО РГПУ им. Герцена СПб, история, 2018; ФГБОУ ВО РГПУ им. Герцена СПб, 2022
Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподавание в начальных классах (учитель начальных классов, (в соответствии с программой дополнительной подготовки)); история; педагогика (магистр педагогики)
Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области истории, бакалавр, магистр; учитель математики
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы (лет): 11
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 11
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:
начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2024 | ЧУ ДПО «Университет «Первое сентября» | Как правильно воспитывать и развивать: психолого- педагогические подходы к развитию детей и подростков |
2024 | ЧУ ДПО «Университет «Первое сентября» | Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов, |
2021 | ГБУ ДПО СПб АППО | Обновление содержания и условий реализации ФГОС НОО |
2021 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе |
2020 | ФГБУ “Федеральный институт оценки качества образования” | Оценивание ответов на задания ВПР. 4 класс |
2020 | ООО “Инфоурок” | Математика: теория и методика преподавания в общеобразовательной организации” Учитель математики. |
2020 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС) |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Воспитательная работа в современной школе: практические рекомендации классным руководителям |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС |
2019 | ООО “Инфоурок” | Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС |
2019 | ООО “Инфоурок” | Методика преподавания предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России” с учетом реализации ФГОС ООО |
2017 | АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» | Методика преподавания курса “Основы религиозной культуры и светской этики” (ОРКСЭ) в соответствии ФГОС |
2016 | СПб АППО | Информационно-коммуникационные технологии в начальном образовании: контекст ФГОС |