О сотруднике: Малофеева Светлана Дмитриевна
- Занимаемая должность (должности): воспитатель
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- Квалификационная категория: первая, №873-р от 02.07.2024
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО “Томский государственный педагогический университет” г. Томск, 2019; ФГБОУ ВПО “Томский государственный педагогический университет” г. Томск, 2021
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика (бакалавр педагогики); педагогика и психология (педагог-психолог)
Квалификация: бакалавр, магистр
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы (лет): 4
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 4
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:
начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2024 | ГАОУ ДПО “ЛОИРО” | Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ОО – 2021 |
2023 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Формирование читательского интереса: работа с книгой на уроках русского языка и литературы |
2023 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Теория и практика педагогического общения |