О сотруднике: Лонева Ирина Гурьевна

- Занимаемая должность (должности): учитель-логопед
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- Квалификационная категория: высшая, №98-р от 06.02.2025
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, РГПУ им.Герцена, 1990
Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия
Квалификация: учитель-логопед
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы (лет): 34
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 34
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:
начального общего образования, начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2024 | ЧУ ДПО “Университет “Первое сентября” | Профилактика трудностей в обучении и развитии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков: примеры и практики |
2024 | ЧУ ДПО “Университет “Первое сентября” | Нейропсихологические приемы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников |
2023 | ООО “Центр инновационного образования и воспитания” | Основы обеспечения информационной безопасности детей |
2022 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Психология современных детей: психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и профилактике нарушений развития и воспитания |
2021 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология(как реализовать требования ФГОС) |
2021 | ГБУ ДПО СПб АППО | Обновление содержания и условий реализации ФГОС НОО |
2020 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | ИКТ – поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС |
2017 | СПб АППО | Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ |
2016 | СПб АППО | Организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС |