О сотруднике: Герасимов Александр Сергеевич
- Занимаемая должность (должности): учитель
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): обществознание, история
- Квалификационная категория: высшая, №1031-р от 27.04.2020
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, СПбГПУ им. Герцена, 1998
Наименование направления подготовки и (или) специальности: история
Квалификация: учитель истории
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы (лет): 27
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 24
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:
основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2023 | ФГАОУ ВО “МФТИ НИУ” | Быстрый старт в искусственный интеллект |
2023 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС |
2023 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС |
2023 | ООО “Центр инновационного образования и воспитания” | Актуальные вопросы истории России в современных реалиях |
2021 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Формирование универсальных учебных действий при изучении курса “Обществознание” в 6-7-х классах |
2021 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Как преподавать историю в современной школе: теория и методика |
2020 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Интеграция тем финансовой грамотности в курс «Обществознание» в основной и средней школе |
2020 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Реализация требований ФГОС общего образования в курсах истории (5-9 и 10-11 классы) в процессе школьного образования |
2018 | ООО «Центр Развития Педагогики» | Современные подходы к преподаванию истории в условиях реализации ФГОС ООО |
2016 | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Калининградской области | Управление процессом по формированию и оценке метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС |
Профессиональная переподготовка: не проходил
Конкурсы и достижения
Победитель конкурса на присуждение премий Российской Федерации лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2022 году
Методическая копилка
Бинарная модель обучения в современной школе (22.03.2019)
Бинарные уроки в образовательном процессе (22.10.2019)
Использование интерактивной доски Smart Board на уроках истории (28.05.2018)
Межпредметные связи как средство развития УУД
Межпредметный проект с использованием демонстрационных ресурсов музея Российской Академии художеств
Проведение учебных занятий по истории в нетрадиционной форме