О сотруднике: Вечер Марина Алимпиевна
- Занимаемая должность (должности): учитель, воспитатель
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык
- Квалификационная категория: высшая, №175-р от 01.02.2022
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, Псковский ГПУ, 1997
Наименование направления подготовки и (или) специальности: филология
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы (лет): 27
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 27
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности, программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспиратуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник:
основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2023 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в основной школе: основные проблемы и пути их решения |
2023 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Смешанное обучение: практические рекомендации по внедрению в образовательный процесс основной и средней школы |
2023 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС) |
2022 | ГАОУ ДПО ЛОИРО | Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ОО – 2021 |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект) |
2018 | Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог». | Использование потенциала русского языка и литературы в работе с мотивированными и одаренными детьми |
2015 | Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог». | Актуальные технологии филологического образования в условиях реализации ФГОС |
2015 | Ленинградский областной институт развития образования | Управление воспитательной системой класса в условиях реализации ФГОС |
2012 | СПб АППО | ИКТ — компетентность педагога: совершенствование дидактического инструментария |
2008 | РЦОКОИТ | Государственная аттестация выпускников 9 класса по русскому языку: технология подготовки |
2007 | ЛОИРО | Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5-11 классах |
2005 | ЛОИРО | ИКТ и их использование в образовательных целях |