Маркарян Наталья Роменовна

Дата рождения: 4 июня 1967 года
Должность: Учитель русского языка, председатель МО
Кафедра русского языка
Образование: Высшее. ЛГПИ им.Герцена, 1988г.
Квалификация по диплому: Учитель русского языка и литературы средней школы
Квалификационная категория: высшая, 02.06.2016г.
Педагогический стаж: 33 года
Общий стаж: 33 года
В гимназии с 26 августа 1993 года

Звания и награды:
Благодарность Комитета по образованию, 2017 г.

Курсы повышения квалификации:
2005-2007 г. – СПб АППО. “Школа петербургского учителя: интеграция традиций и новаций”
2008 г. – “Формирование информационно-образовательной среды на основе использования ИИП “КМ-Школа”
2009-2010 г. – СПбГУ. “Актуальные проблемы открытого образования”
2010 г. – РЦОКОИТ .”Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА по русскому языку в 9 классе”
2012 г. – ЛОИРО. “Региональные факторы и ресурсы реализации НОИ “Наша новая школа”. Обновление содержания образования”
2012 г. – СПбНИУ ИТМО .”Основы информационно-коммуникационных технологий”
2013 г. – СПб АППО. “Федеральный образовательный стандарт основного общего образования”
2013 г. – Образовательный центр “Интокс”. “Интерактивные технологии Smart”
2015 г. – Центр дополнительного образования “Альфа-Диалог”. “Актуальные технологии филологического образования в условиях реализации ФГОС”.
2015 г. – РЦОКОиИТ, “Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по русскому языку”
2017 г. – Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий. “Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по русскому языку”.
2019 г. – ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”. “ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС”
2019 г. – ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”. “ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)”


Методическая копилка

Обучение в потоке
Предметные недели
Дидактические материалы: Тема «ГЛАГОЛ», 4 класс; Комплексный анализ текста, 6 класс
Интегрированный урок русского языка и географии «Фразеологизмы – путешественники»

img_0013

WordPress Lessons