Дата рождения: 10 июля 1962 года
Должность:Учитель литературы, педагог дополнительного образования
Кафедра литературы
Образование: Высшее. ЛГПИ им.Герцена, 1985г.
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов
Квалификационная категория: Высшая, 04.12.2019
Педагогический стаж: 41 год
Общий стаж: 41 год
В гимназии с 26 августа 1993 года
Звания и награды:
Почетный работник общего образования Российской федерации (2014 г.)
Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;
Почетная грамота Комитета по образования Санкт-Петербурга.
Благодарность Комитета по образованию, 2017 г.
Курсы повышения квалификации:
2005 г. – “Технология развития творческого мышления”
2005-2007 г. – СПб АППО “Школа петербургского учителя: интеграция традиций и новаций”
2009-2010 г. – ИПО “Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности”
2012 г. – СПбНИУИТМО “Основы информационно-коммуникационных технологий”
2012 г. – ЛОИРО “Региональные факторы и ресурсы реализации НОИ ” Наша новая школа”. Обновление содержания образования”
2013 г. – СПб АППО “Реализация ФГОС НОО средствами образовательной системы “Школа 2100”
2013 г. – МНЦ “Ступени профессионального роста. Развитие творческих способностей и художественных представлений учащихся на уроках литературы”
2013 г. – Образовательный центр “Интокс”. “Интерактивное технологии SMART”
2015 г. – Центр дополнительного образования “Альфа-Диалог”. “Актуальные технологии филологического образования в условиях реализации ФГОС”.
2015 г. – Центр дополнительного образования “Альфа-Диалог”. “Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО”.
2016 г. – ЦДПО ООО “Международные образовательные проекты”. “Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология развития критического мышления”.
2017 г. – НП “Европейская школа бизнеса МВА-центр”. “Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в современных условиях ФГОС”
2018 г. – ГБУ ДПО «СПб центр оценки качества образования и информационных технологий». “Использование автоматизированных информационных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования.”
2018 г. – ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”. “Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов
2019 г. – ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”. “Реализация требований ФГОС. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов”
2020 г. – ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября”. “Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностный отношений в классе”
2020 г. – ФГБУ “Федеральный институт оценки качества образования”. “Оценивание ответов на задания ВПР. 4 класс”
Методическая копилка
- Наш театр. Русская сказка «По щучьему велению»
- Литературное чтение. Технологические карты, 4 класс. УМК “Перспектива”
- 4 кл. Технологическая карта №1
- 4 кл. Технологическая карта № 2
- 4 кл. Технологическая карта № 3
- 4 кл. Технологическая карта № 4
- 4 кл. Технологическая карта № 5
- 4 кл. Технологическая карта № 6
- 4 кл. Технологическая карта № 7
- 4 кл. Технологическая карта № 8
- 4 кл. Технологическая карта № 9
- 4 кл. Технологическая карта № 10
- Визитка урока
- Исследование и сравнение сказок. Таблица
- Лента достижений “Самооценка на уроке”
- Сказки Андерсена 4 кл (презентация)
- Открытый урок по литературе. Литературная викторина по басням И.А. Крылова, 3 класс.
- “В глубь поэтической строки” Урок литературы, 3 класс. Обучающая диагностика.
18 октября 2014 года в 4 классах нашей гимназии состоялся итоговый урок литературного чтения по теме «Многоликая осень».
Учащиеся представляли выбранное произведение на суд зрителей и слушателей, среди которых были не только одноклассники, но гости и эксперты. Читать дальше…
Конкурс чтецов “Разукрасим мир цветами”
Первая исследовательско-практическая конференция для учащихся 3-4 классов
Научно-практическая конференция «Я – читатель»