Зачем нужен психолог в классе, где учатся дети с ОВЗ?
Есть учитель-дефектолог, который научит, вдохновит, заинтересует, поможет.
Есть тьютор – поддержит, подхватит, утешит, займёт.
Логопед – просто необходим, ведь большинство наших детей имеют серьёзные проблемы с речью.
Так зачем же психолог?
Атмосфера! Вот что становится решающим фактором в процессе обучения. Благополучие и равновесие внутри каждого ребёнка, родителя и педагога – краеугольный камень успеха. И добиться этого равновесия – всецело задача психолога.
Опыт, навыки, умения, понимание проблем и уважение к семье, а также постоянный поиск новых инструментов для работы – вот что позволяет психологу помогать всем участникам этого удивительного процесса под названием жизнь.