Секоненко Милана Владимировна

Sekonenko_Milana_Vladimirovna
Дата рождения: 16 мая 1962 года
Должность: Учитель метадизайна
Кафедра истории, обществознания и культурологии
Образование:
Первое высшее —  Художественно-промышленное училище им.В.И.Мухиной, 1985г.;
Второе высшее —  СПбРГПУ им. А.И. Герцена, 1998г. .
Квалификация по диплому: Художник по проектированию интерьера;
Учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство и черчение»
Квалификационная категория: Высшая, 24.02.2015г.
Педагогический стаж: 23 года
Общий стаж: 23 года
В гимназии с 15 января 2001 года

Звания и награды:
Почетная грамота Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Курсы повышения квалификации:
2005-2007 г. — СПб АППО. «Школа петербургского учителя: Интеграция традиций, инноваций»
2010-2011 г. — СПб ДТЮ.  «Организация детского дизайн-образования
СПб АППО ФГОС начального общего образования: содержание и технологии развития»
2011 г. — СПб АППО. «ФГОС начального общего образования: содержание и технологии развития».
2012 г. — ЛОИРО. «Региональные факторы и ресурсы реализации НОИ. Наша новая школа. Обновление, содержание, образование».
2014 г. — Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. «Теория и методика обучения (изобразительное искусство, черчение)».
2015 г. — Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог». «Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО».

IMG_0015 IMG_0006 IMG_0007 - копияIMG_0007 img_0001


молекулаСчастьяВозможно быть счастливым в школе? Как и (или) когда?
Когда получаешь пятёрки. Возможно, но сложно. Похвала учителя. Быть с самыми лучшими друзьями. Поездка с друзьями в «Диснейленд». Когда отменяют контрольную работу. Когда можно поиграть в компьютерную игру. Хорошие оценки и много друзей. Да, возможно. Когда получаешь много хороших оценок, когда с тобой дружат одноклассники, когда всё хорошо! Возможно! В пятницу после уроков! Подробнее…


SONY DSCКаждый ученик прошел путь от осмысления задания и работы со своей фотографией до готового коллажа, развивая воображение, фантазию, узнавая новое об истории мира, получая новый опыт по интерпретации своего мироощущения и восприятия во время работы над проектом. Подробнее…

 


SONY DSCНа корабле «поплыли» 2 попугая и 15 зайцев, включая двух младенцев.
Зайцы моделировались на основе цилиндра (туловище), головы делались «на глазок» по примеру-выкройке, ножки и ручки вырезались из полосок. Мордочки рисовали гелевыми ручками. Попугаи были смоделированы в технике лепки из бумаги и декоративной аппликации, ножки для жесткости были скручены из тонкой проволоки. Были выбраны для проекта более характерные зайцы. Подробнее…


birdsИгровое проектирование может быть связано с решением конструкторской задачи или разработкой технологии. При реализации этого метода учитель формулирует задачу и исходные условия к ней. Он может ограничить круг поиска решений. Для игрового проектирования, в отличие от метода проектов, обязательным является введение состязательной ситуации в учебный процесс. Подробнее…


заяцБелыйНа следующий день ученики в парке Михайловского носили «Сложносочиненного зайца», соединенного в один объект, и по отдельности две зеркальных части, фотографировались с зайцем в красивых уголках парка. Наконец, участники экспедиции дошли с ним и до конечной точки «заячьего» путешествия в Михайловском, верстового столба с надписью «От С. Петербурга 432 версты», где была сделана памятная фотография. Подробнее…


SONY DSC дети-детям драконГунгун1 драконГунгун2ЁлочкаИТигр(РазДваТриРазДваТри-новогоднийВальс) заяцСиреневый SONY DSC ЗмейГорыныч2goat horse treeSONY DSC космическийКорабльМышкаСКосичками окноВПраздник петухи платьяБиркаЁлка разноцветнаяБашня рыцарьНа Коне сюрпризДляКота