О сотруднике: Романова Ирина Викторовна
- Занимаемая должность: учитель
- Преподаваемые предметы: французский язык
- Квалификационная категория: высшая, № 3446-р от 27.12.2021
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, ЛГУ им. Жданова, 1989
Наименование направления подготовки и (или) специальности: французский язык и литература
Квалификация: филолог-романист
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы: 39 лет
Стаж работы по специальности: 32 год
Наименование общеобразовательных программ, в реализации которых участвует: начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2023 | ООО “Центр инновационного образования и воспитания” | Основы обеспечения информационной безопасности детей |
2022 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного |
2022 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся |
2020 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС) |
2019 | ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА аттестации 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по русскому языку) |
2019 | ИМЦ Центрального района | Психологические технологии в преодолении трудностей обучения и развития в контексте требований ФГОС |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Создание презентаций в программе PowerPoint |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе |
2015 | Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог» | Современные технологии в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС |