О сотруднике: Кривцова Этери Вильевна
- Занимаемая должность: учитель
- Преподаваемые предметы: английский, испанский, итальянский языки
- Квалификационная категория: первая, №1314-р от 28.06.2022
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное, Ленинградский Технологический Институт им. Ленсовета, 1979
Наименование направления подготовки и (или) специальности: машины и аппараты химических производств
Квалификация: инженер-механик; учитель иностранного языка
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Наименование общеобразовательных программ, в реализации которых участвует: начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку, среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по английскому языку
Повышение квалификации
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
2023 | ГАОУ ДПО ЛОИРО | Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ОО – 2021 |
2023 | АНО ДПО «Северо-Западная Академия ДПО и ПО | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» |
2022 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики |
2022 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС |
2020 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Zoom в работе учителя: инструкция по применению |
2019 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Путеводитель по созданию сайта: вводный курс веб-разработчика |
2019 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС |
2019 | ОУ Фонд “Педагогический университет “Первое сентября” | Психолого-педагогическая компетентность современного педагога: организация взаимодействия участников образовательного процесса |
2017 | Методический семинар для преподавателей английского языка, организованный Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета | Подготовка к международному экзамену ТКТ |
2015 | Центр дополнительного образования “Альфа-Диалог” | Современные технологии в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС |
2014 | ЛГУ им. А.С. Пушкина | Обновление содержания образования в условиях внедрения ФГОС |
2001 | Российский государственный педагогический университет им. Герцена | Переводчик в сфере профессиональной квалификации |
Профессиональная переподготовка
Год | Образовательная организация | Название курса |
---|---|---|
1993 | Российский государственный педагогический университет им. Герцена | Учитель иностранного языка |
Методическая копилка:
Аудирование и грамматический разбор текста, 6 класс
Употребление предлогов
Употребление личных местоимений
Особенности употребления времен Imperfecto и Indefinido в испанском языке