Данилова Татьяна Ивановна

 
Дата рождения: 23 ноября 1955 года
Должность: заведующий учебной частью / учитель математики
Отдел очно-заочного и заочного обучения
Образование: Высшее. ЛЭТИ, 1979 г.; переподготовка 1989 г.; СПбАППО.
Слушатель курсов по профессиональной подготовке «Теория и методика обучения. Математика»
Квалификация по диплому: Радиоинженер, учитель математики
Квалификационная категория: Высшая, 18.12.2014 г.
Педагогический стаж: 23 года
Общий стаж: 38 лет
В гимназии с 19 сентября 2006 года

Звания и награды:
Благодарность Комитета по образованию Санкт-Петербурга; Почетная грамота Комитета по образованию Санкт-Петербурга; медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»; медаль «За труд во славу Отечества».

Курсы повышения квалификации:
2008 г. — СПб АППО «Современные воспитательные технологии».
2009 г. — НМЦ «Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена по математике в формате ЕГЭ».
2009 г. — СПб АППО «Подготовка экспертов по лицензированию и аккредитации ОУ».
2012 г. — ЛОИРО «Региональные факторы и ресурсы реализации НОИ «Наша новая школа». Обновление содержания образования».
2014 г. — ЛГУ им. А.С. Пушкина. «Обновление содержания образования в условиях внедрения ФГОС».
2014 г. — СПб АППО. «Теория и методика обучения (математика)»
2016 г. — АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет». «Разработка урока математики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС»

IMG_0002


025Преподавание онлайн отличается от обычного преподавания. Это не просто возможность использования новой техники, Интернета. Онлайн учеба изменяет образование в целом: делает его доступным для широких масс людей, убирает возрастные, временные, территориальные ограничения…
Образование для всех, в любое время и в любом месте — требование нашего времени


272Под словом «самостоятельный» нельзя подразумевать «ну как можешь, так и делай». Самостоятельной работе с книгой, самостоятельному изучению нового материала нужно ребенка учить.

Обучение в экстернате: формирование умения учиться


117Если семья принимает решение, что их ребенок будет получать образование, не посещая школу ежедневно, они все равно хотят, чтобы была возможность от случая к случаю или систематически брать у учителей-предметников консультации, хотят представлять, сколько часов на тот или другой предмет предусматривает стандарт, сколько часов нужно заниматься, чтобы освоить предмет углубленно, то есть они хотят иметь свой индивидуальный учебный план. В гимназии «АЛЬМА МАТЕР» возможность учиться по индивидуальному плану предоставляет отдел очно-заочного и заочного обучения.
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам