Вообразилия

Вообразилия — это программные уроки развития речи, но проводятся они по-разному, интересно, но-нашему, по-Альма Матерски!
Об остальном скажут дети.

Вообразилия… Что же это? Я думаю, что это не совсем страна, где живут самые разные фантазии наших учеников. Это, скорее, некая атмосфера, которую не сможет воссоздать ни один человек ни в каком другом месте, кроме наших учителей в школе. В этой атмосфере всем легко работать, всем очень интересны уроки Вообразилии. Над сочинением там не надо долго сидеть — все само приходит на ум. Это уникальное место, куда на время урока перемещается сознание детей.

Мушкатин Н.

В Вообразилии мне понравилось очень многое. Например, то, что победила дружба!

Хазанов Григорий, 5б.

Каждый год в нашей школе устраивают игру «Вообразилия». Здесь каждый развивает свое мышление, узнает что-то новое и разыгрывает пословицы. Все ребята делали карту «Вообразилии». например, я нарисовала шоколадную реку, остров мороженого, башню оценок и многое другое. Ребята получили паспорт гражданина страны «Вообразилия», и теперь мы ее законные жители.

Пестерева Алина, 6а

Вообразилия — единственная страна, в которой ребенок обязательно придумывает что-то свое, особенное.
Получить паспорт Вообразилии — не менее важная часть учебы в нашей школе. Быть частью Вообразилии — быть частью творчества. Мы делаем вклад в общий труд. Страна Вообразилия — это команда.

Марфина М., 6а

 Думаю, что «Вообразилия» сейчас — единственная страна, где мы можем по-настоящему проявить себя. Я очень благодарен Зинаиде Ефимовне за эту возможность. Ведь «Вообразилия» — это ее «детище», но также благодарю всех людей, который на протяжении долгих лет помогали Зинаиде Ефимовне и раскрывали наши фантазии и наше творчество. Хочу, чтоб наша гимназия сохраняла эту традицию и чтобы все следующие гимназисты любили и продолжали эту традицию.

Патлис Родион

Зачем нужна Вообразилия?
Мне кажется, что Вообразилия нужна для достижения нескольких целей: первое — это научить грамотной письменной речи; второе — сделать так, чтобы мы могли оценить свою работу и работу других ребят; третье — заинтересовать нас текстами, авторами, фактами.

Лопухов Сергей, 6А

2012

007 011013 014 018 026 028 039 042 046 058 061 064 077 083 091 105 114 127 165 200 210 248 257 288 337 344 350 357

2010

002 004 008 015 020 026 035 037 043 048 053 054 071 079 099 103 114 116 117

2009

001 004 007 023 014 039 041 046 056 069 078 086 100