Предлагаем независимую экспертизу знаний

Любой школьник может пройти тестирование по выбранному предмету и узнать степень усвоения каждой темы программы. Проверка тестов осуществляется на компьютере по специальной программе.
Качество школьного образования предлагается оценивать по:

  • уровню учебных достижений учащихся;
  • уровню развития личности учащихся: развитию мышления и структуре мотивации к обучению;
  • психологической комфортности образовательного процесса.

Для объективной оценки уровня учебных достижений мы используем закрытые тесты базового уровня с множественным выбором ответов из предложенных, установлением соответствия, определением порядка следования или кратким текстовым ответом (как в ЕГЭ). Структура и содержание нашего автоматизированного банка контрольно-измерительных материалов (около 20000 заданий по всем предметам школьной программы с 1 по 11 класс) обеспечивают возможность дифференцированной оценки максимально широкого диапазона уровня качества образования. Для оценки развития мышления используются:

  • в начальной школе — методика, применявшаяся в 1992-1999 годах в третьих классах общеобразовательных школ Кировского района Санкт-Петербурга для оценки уровня развития вербального компонента мышления, степени сформированнсти навыков самостоятельной умственной работы учащихся. Тест состоит из трех групп по 10 заданий в каждой с направленностью: аналогии, исключение лишнего, общая осведомленность, а результат определяется как число (или процент) правильных ответов на вопросы теста в целом и по отдельным частям;
  • для старших школьников — «Краткий отборочный тест», широко применяемый в школах Санкт-Петербурга. Учащийся отвечает на вопросы теста 15 минут, после чего подсчитывается число правильных ответов.

Структура мотивации к учению, как показатель развития личности учащегося, определяется путем ранжирования учащимся предложенных ему 12 различных причин.

Эмоциональная включенность школьника в учебный процесс диагностируется тестом школьной тревожности Филлипса. Результат показывает проблемы в психологической комфортности обучения ребенка.

В нашей системе есть также тест для определения оценки учеником морально-психологического климата в коллективе.