Социально-психологическая служба

Основная задача социально-психологической службы — способствовать тому, чтобы каждый ученик развивался в гимназии максимально эффективно, чувствуя при этом себя гармонично и комфортно. Родители и учителя всегда интересуются, насколько раскрывается потенциал ребенка и правильные ли для этого используются методы. Не достигаются ли учебные успехи за счет здоровья, в том числе психологического. Хорошо ли чувствует себя ребенок в коллективе. На эти вопросы должна ответить социально-психологическая служба, изучить личность ребенка, в тесном контакте с родителями и учителями развивать необходимые качества, некоторые корректировать.
В службе психологического сопровождения работают психологи классов, психологи-игротерапевты и логопед.

Читать далее...

Вы можете пройти бесплатное психологическое тестирование на готовность вашего ребенка к школе.
Запись по телефону: +7 (812) 579 09 17

Кадровый состав

Аржанова Яна Викторовна - Педагог-психолог
Измаил Юлия Сергеевна - Педагог-психолог
Лоик Александр Николаевич - Педагог-психолог
Лонева Ирина Гурьевна - Учитель-логопед
Моисеенко Елена Николаевна - Социальный педагог
Садырина Лилия Брониславовна - Социальный педагог
Щур Анна Дмитриевна - Педагог-психолог

Психологи

Для любого ученика с первого по одиннадцатый класс психологическое сопровождение не может быть лишним. Перед психологами стоит множество задач.
Во-первых, психолог изучает познавательные особенности учащихся, дает рекомендации учителям и родителям по использованию сильных и компенсации слабых сторон ученика, участвует в распределении учеников по группам.
Во-вторых… читать далее.

Логопед

Логопедическая работа проводится с учащимися, имеющими нарушения в развитии устной и письменной речи. Главная цель работы логопеда — своевременное выявление и преодоление расстройств речи. Необходимо не допустить их перехода на следующие ступени обучения, иначе стойкие специфические ошибки письма и чтения будут сопровождать учащихся и в последующие годы, осложняя их учебную деятельность. Читать далее.

Психологи-игротерапевты

Игровая терапия — один из наиболее эффективных методов работы, используемый для того, чтобы помочь детям справиться с эмоционально-травмирующими переживаниями или преодолеть социальные, поведенческие проблемы и сложности развития. Игра является той универсальной формой деятельности, внутри которой происходят основные прогрессивные изменения в психике и личности ребенка. В идеале игра — это смесь действия и мысли, она помогает достичь гармонии между внутренней и внешней жизнью. Для большинства младших школьников именно в игровой форме наиболее естественно выражать себя и общаться. Читать далее.

Результаты опросов

Результаты опросов родителей о качестве образования (.pptx)

Опрос родителей о качестве образования в гимназии (2016 год)
Опрос родителей о качестве образования в гимназии (2015 год)
Опрос родителей о качестве образования в гимназии (2014 год)
Опрос родителей о качестве образования в гимназии (2013 год)
Опрос родителей о качестве образования в гимназии (2012 год)

Результаты опросов учащихся о качестве образования (.pptx)

Опрос учащихся о качестве образования в гимназии (2016 год)
Опрос учащихся о качестве образования в гимназии (2015 год)
Опрос учащихся о качестве образования в гимназии (2014 год)
Опрос учащихся о качестве образования в гимназии (2013 год)
Опрос учащихся о качестве образования в гимназии (2012 год)