Результаты инновационной деятельности

Дидактика творчества

В рамках Программы развития на 2006–2011 гг.: «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер — поликультурная образовательно-коммуникативная среда» в гимназии был реализован проект, результатом которого стала серия изданий «Дидактика творчества. Собрание дидактических сочинений учителей гимназии «Альма Матер», которая в 2011 году стала победителем городского конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020».

В том же 2011 году были опубликованы первые книги серии изданий «Дидактика творчества. Собрание методических рекомендаций учителей гимназии «Альма Матер».

Школа-лаборатория

В 2012-2013 учебном году НОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» являлась Школой-лабораторией по теме «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива». Читать далее…

Обучение в потоке

Обучение в потоке организовано в Гимназии с 2007/2008 учебного года в экспериментальном режиме для учащихся третьих классов. Для этого вся параллель разделена на группы (потоки) по основным предметам образовательной программы (русский язык, литературное чтение, математика, английский язык). При разделении на группы учитываются индивидуальные особенности ребёнка: темп работы, умение работать самостоятельно, мотивация, концентрация внимания. Читать далее…

Всероссийские научно-практические конференции

ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» совместно с Постоянной комиссией по образованию, культуре и науке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургским государственным университетом, Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования, Общественным Институтом Развития Школы ежегодно проводит Всероссийские научно-практические конференции. Читать далее…

Спортивный комплекс

Проектирование здания осуществлялось по итогам анализа реальных потребностей участников образовательного процесса при активном их участии. Здание спортивного комплекса Гимназии — это не готовая конструкция, адаптированная к запросам школы, а «материализованная идея» самого образовательного учреждения, поэтому оно максимально ориентировано на удовлетворение физических, умственных, эстетических и нравственных потребностей учеников, родителей, сотрудников. Читать далее…