Сведения об образовательной организации

  1. Основные сведения
    • Дата создания (государственной регистрации) образовательного учреждения:
      05.09.1991 г.
    • Учредители Гимназии: ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР» согласно пункту 1.5. Устава собственником ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР» является Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРЕМЕНА», зарегистрированное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 23.07.2012 в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН 1127847388162
    • Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, улица Шпалерная, дом 50а.
    • График работы: пн-пт, с 09.30 до 18.00, календарный учебный график.
    • Контактная информация
    • Дата создания и структура ЧОУ
  2. Структура и органы управления образовательной организацией
    Организационная структура гимназии
    Органы управления
    Структурные подразделения:
  3. Документы
  4. Образование
  5. Образовательные стандарты ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА МАТЕР»
  6. Руководство. Педагогический состав
    • Персональный состав работников
    • Сведения о педагогических работниках
    • Руководящий состав:
  7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Отсутствуют
  9. Платные образовательные услуги
  10. Финансово-хозяйственная деятельность
    Гимназия не осуществляет образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Образовательная деятельность гимназии осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года представлена по ссылке.
  11. Вакантные места для приема
  12. Экспертное заключение о результатах специальной оценки условий труда на рабочих местах организации
  13. Электронные образовательные ресурсы
  14. Применение профессиональных стандартов